Магистерские диссертации, дипломные, курсовые, контрольные работы


Перейти к содержанию

Главное меню:


На этой странице Вы найдете все виды работ по маркетингу и менеджменту.

Контрольные работы:

Менеджмент (МЕ0016) (заказать)
Содержание:

1.Функции менеджмента: понятия, значения, классификация. Общие, специальные и частные функции, их характеристика
2.Функции мотивации: понятие, ее роль в управлении. Мотивационный процесс и его характеристика. Методы мотивации. Планирование эффективных методов мотивации в вашей организации
3.Характер и содержание труда менеджера: деятельность менеджера по руководству коллективом и самоменеджмент. Охарактеризуйте содержание труда менеджера в вашей организации
4.В торговой организации выявлены нарушения правил внутреннего трудового распорядка и правил торговли. Какие методы управления необходимо использовать в данной ситуации для устранения выявленных нарушений? Дайте развернутый и обоснованный ответ


Менеджмент (МЕ0001) (заказать)

Содержание:

1. Понятие о структуре управления предприятием. Линейный и функциональный принципы построения структуры управления, их достоинства и недостатки.
2. Принципы «производительности» Г. Эмерсона.
3. Средства приема, составления, кодирования, передачи, хранения и поиска документов, их характеристика.
4. Вы подбираете кандидатуру метрдотеля. Какие требования Вы предъявите к работнику в предварительной беседе? Составьте план беседы.

Менеджмент (МЕ0002) (заказать)
Содержание
1. Понятие, сущность, значение, особенности и функции современного менеджмента.
2. Что заставляет организацию изменяться? Проанализируйте эти обстоятельства с точки зрения того, запланированы ли они заранее или являются реакцией на иные происходящие вовне перемены. Подтвердите примерами из практики.
3. Значение и виды контроля в организации.

Менеджмент
(МЕ0006) (заказать)
Содержание:
1. Основные принципы построения внутренней структуры предприятия. Типы структур управления: линейная, функциональная, линейно- функциональная и другие.
2. Система подготовки специалистов
и руководителей для предприятий питания в Российской Федерации.
3. Контроль как функция управления. Виды контроля: предварительный, текущий и заключительный.
4. Вы открываете частное предприятие питания – кафе-мороженое «Снежинка», предприятий такого типа – несколько и данном районе. Определите стратегию развития и деятельности Вашего предприятия.
Список используемой литературы

Менеджмент (МЕ0007) (заказать)
Содержание:
1. Стратегия и тактика менеджмента с учетом отраслевых и организационных особенностей предприятий питания.
2. Планирование, сущность и содержание. Миссия и цели предприятия питания.
3. Понятие и
классификации технических средств управления, требования, предъявляемые к ним.
4. Вы – директор ресторана. Вам необходимо провести аттестацию персонала. Из каких этапов состоит процесс аттестации персонала?

Менеджмент (МЕ0008) (заказать)
Содержание:
1. Принципы подбора кадров. Правила подбора кадров: анкетирование, тестирование, оценка способностей к выполнению определенных работ.
2. Понятие системы управления, ее элементов, из взаимосвязи.
3. Сущность понятия «методы управления». Классификация методов управления.
4. Укажите конкретные функции руководителей предприятий питания. (зав. производством, начальника цеха). В чем особенность этих функций руководителей предприятия, на котором Вы работаете?

Менеджмент (МЕ0009) (заказать)
Содержание:
Экономические методы управления, их эффективность в условиях рыночных отношений.
Классификация технических средств управления, их характеристика, средства обработки документов и телекоммуникации.
Правила ведения беседы. Фазы делового общения. Техника телефонных переговоров.
Составьте письмо-запрос поставщику на сезонную поставку овощей для предприятия питания. Реквизиты произвольные.

Менеджмент
(МЕ0010) (заказать)
Содержание:
1. Понятие менеджмента, его содержание и роли в развитии современного производства /в условиях рынка/.
2. Руководство с позиции человеческих отношений. Теория Э. Мэйо и ее развитие в современных условиях.
3. Аттестация персонала, методика проведения аттестации.
4. Вы – директор вечернего бара. Метрдотель доложил на утренней пятиминутке, что официант допустил обсчет гостя на значительную сумму, в результате чего была написана жалоба. Какое решение Вы примете, и из каких этапов оно состоит?

Менеджмент (МЕ0011) (заказать)
Содержание:
Лидерство и стили руководства.
Организация структуры банков.
Провести сравнительный анализ индивидуальной и групповой мотивации и определить зоны возможной напряженности между мотивами индивидуума и группы. Сделать выводы – на каких ступенях возникают противоречия между индивидуальной и групповой мотивацией, пояснить, привести примеры. Иерархия мотивов индивидуума и группы отражена в структуре индивидуальной и групповой мотивации, разработанной американским ученым А. Маслоу.

Маркетинг (МА0013) (заказать)
Содержание:

Принципы маркетинга. Приведите примеры их применения на практике (Вашего или иных предприятий)
Анализ конкурентных возможностей организации (на примере конкретного предприятия)
Системы и методы сбыта товаров. Приведите конкретные примеры.
Методы маркетинговых исследований: экспериментальные, аналитические, возможности их применения.
Составьте анкету опроса по выявлению потребностей в услугах Вашего предприятия. Провести опрос по выявлению потребностей посетителей на предприятии, где Вы работаете. Обобщите результаты, сделайте их анализ и дайте рекомендации по удовлетворению потребностей.


Маркетинг (МА0014) (заказать)
Содержание:
Товарная политика фирмы. Анализ структуры продаж (сбыта).
Сущность позиционирования товара на рынке
Как Вы объясняете успех товара типа Coca-cola, Pepsi-cola, спортивных костюмов Adidas

Маркетинг
(МА0015) (заказать)
Содержание:
Методы распространения товаров и оптовая торговля
Ценообразование в рамках торговой номенклатуры
Приведите примеры различных видов товаров (не менее 5), которые в настоящее время находятся на этапе: внедрения, роста, зрелости, упадка


Маркетинг
(МА0016) (заказать)
Содержание:
1. Цены и ценовая политика в системе маркетинга
2. Что такое "рынок", и каковы его основные характеристики?
3. Предположим, что общий объем спроса, и общий объем предложения пшеницы характеризуется следующими данными


Маркетинг
(МА0002) (заказать)

Содержание:

Сущность и значение сегментации рынка. Критерии и признаки сегментации. Рыночные ниши. На каком сегменте рынка действует предприятие, на котором Вы работаете, и чем он привлекателен для руководства предприятия?
Организационные структуры управления маркетингом. Виды организационных структур и их формирование в организациях. Укажите, есть ли специалисты по маркетингу в Вашем предприятии.
Системы и методы сбыта товаров. Приведите конкретные примеры.
Методы маркетинговых исследований: наблюдение и опросы, их возможности, достоинства и недостатки.
Охарактеризуйте сегмент рынка, который занимает предприятие, где Вы работаете. Перечислите виды информации, которая Вам потребуется, чтобы оценить емкость, доходность, и конкурентную обстановку данного сегмента.


Маркетинг (МА0021) (заказать)
Содержание:

1. Состояние и прогнозы развития потребительского рынка России
2. Торговые посредники: виды и типы. Сравнительная характеристика посредников различных типов
3. Направления и виды стратегий маркетинга

Маркетинг (МА0001) (заказать)
Содержание:

1. Преодоление сопротивления стратегическим изменениям
2. Представьте сбалансированный портфель вашей компании по матрице БКГ

Рефераты:

1. Покупательское поведение (МА0020) (заказать)

2. Маркетинг в некоммерческой деятельности (МА0003) (заказать)
3. Маркетинг услуг (МА0004)
(заказать)
4. Функции маркетинга (МА0005)
(заказать)
5. Конкуренция (МА0006)
(заказать)
6. Эластичность спроса (МА0007)
(заказать)
7. Окружающая среда маркетинга (МА0008)
(заказать)
8. Сущность ценообразования (МА0009)
(заказать)
9. Конкурентоспособность товара (МА0010)
(заказать)
10.Организационная культура предприятия как фактор конкурентоспособности (МА0011)
(заказать)
12. Ориентация компании (МА0012)
(заказать)
13. Лидерство как функция менеджмента (МЕ0005)
(заказать)
14. Управление коллективом (МЕ0012)
(заказать)
15.Сущность управления (МЕ0003)
(заказать)
16. Менеджмент социальной работы (МЕ0004)
(заказать)

Курсовые работы:

1.Конкуренция за будущее как новая парадигма стратегии (на примере ЗАО «Сибирьгазбанк») (МА0017) (заказать)
2.Особенности рекламной кампании фитнес-услуг (МА0018)
(заказать)
3.Особенности организации и проведения рекламной кампании туристских услуг (МА0019) (заказать)
4.Особенности условий работы предприятий до и после перехода на рыночные условия (МЕ0015)
(заказать)
5.Стили лидерства в ситуативном подходе (МЕ0014) (заказать)

Магистерские диссертации:


Особенности управления персоналом страховой компании в условиях новой экономики (МЕ0013)
(заказать)


При заказе не забывайте указывать код работы!


Главная страница | Прайс-лист | Гарантии | Способы оплаты | Готовые работы | Заказать | Структура Сайта


Качественные работы в Ваши сроки по минимальным ценам! | valeevi@mail.ru

Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz